На каждой работе я понимаю простую вещь. Моим заказчиком является не директор фирмы и не мой начальник, а прежде всего конечный пользователь продукта. Я работаю ради него - того человека, который сидит перед монитором и взаимодействует с программами, которые я создаю. Я должен делать все, чтобы он выиграл и остался в плюсе от результатов моей работы.

Этот простой вывод позволяет проще переносить конфликты на работе с руководством, которые возникают в любом рабочем процессе. Нужно всегда остаивать конечного заказчика.

Директор против новой фичи? Мы найдем другой способ поставить конечному потребителю нужный функционал. Или найдем способ убедить директора.

Директор не доволен вами? Ну и что. Можно об этом не переживать, потому что ваша рабочая миссия - не удовлетворять директора, а удовлетворять пользователя.

Вот если пользователь недоволен продуктом, вот тут надо задуматься.